Мы все живём в мире рекламы, она окружает его со всех сторон: на экранах телевизоров, на бумажных носителях, в Интернете. Для продвижения бизнеса используют различные носители рекламы: листовки, баннеры и буклеты, брошюры и визитки. Для того, чтобы реклама была эффективной нужно создать привлекающий внимание дизайн, который не оставит потенциального клиента равнодушным.
Разработка дизайна – это целый комплекс работ в полиграфической рекламе и деятельности в общем. Начинается работа с непосредственно разработки и согласования макета, а заканчивается цветной печатью. Недорогие и стильные визитки можно заказать удаленно, согласно требованиям о самоизоляции.
Итак, создание фирменного стиля – начало начал любого бизнеса. Он отличит вашу продукцию от конкурентов, прикует внимание аудитории, облегчит знакомство с компанией и заставит запомнить ее навсегда. Система элементов имиджа компании:
- Логотип или товарный знак.
- Лозунг или слоган.
- Фирменная гамма цветов.
- Фирменный блок.
Фирменный стиль может включать в себя и другие константы: корпоративный герой, лицо компании, схема верстки корпоративных изданий, дресс-код и пр.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: