пишет:
Здравствуйте, друзья! Как вы считаете, эмоции в продающих текстах — явление допустимое? Я частенько позволяю себе подобное "баловство". Мне кажется, что эмоциональные тексты имеют более дружелюбный характер, их легче воспринимать. Они дают своеобразный посыл посетителю сайта или вашего блога: типа "мы с вами одной крови, здесь вас понимают, знают, чего вы хотите на самом деле". Но, конечно, вкраплять эмоции в текст нужно в сверхмалых дозах. Это должно быть наподобие духов с феромонами: в глаза не бросаются, в нос не "шибают", но приманивают. Целиком всю статью читайте в блоге копирайтера GALANT. Милости прошу.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: