Одним из элементов, входящих в комплекс мероприятий по продвижению веб сайта, является согдание ссылочной массы на продвигаемый ресурс.
Принято считать, что при покупке ссылок нужно смотреть на тематический индекс цитирования и page rank доноров (сайтов на которых они покупаются). Отчасти это верно, но не полно. Ссылки с ТИЦастых и PRистых ресурсов могут вовсе не давать эффекта, если поисковые системы этим сайтам не доверяют.
Степень доверия поисковиков к ресурсу определяется таким показателем, как Траст. По английски trust и есть доверие.
Так вот, этот самый траст и играет самую важную роль в качестве ссылки. Если он высок, т.е. поисковик доверяет сайту донору, то подразумевается, что такой донор ссылается только на качественные ресурсы. В таком случае ссылка дает хороший эффект и сайт акцептор (на который ссылаются) получает свою порцию доверия.
Почему же показатель траста не так распространен, как ТИЦ и PR, если он такой важный?
Ответ прост - точную формулу его расчета никто не знает (кроме самих поисковых систем), нет индикатором, которые бы однозначно его определили.
Но не все так плохо. Опытным путем выявлено множество сигналов, которые влияют на уровень траста. Зная их мы можем сделать примерную оценку - а это уже немало.
В своей статье я рассказал о том, что влияет на траст сайта, как его повысить и, главное, как проверить траст сайта - http://biznessystem.ru/2015/05/trast-sajta-kak-proverit-trast-sajta-onlajn-kak-povysit-trast-sajta/
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы:
info@z*****.ru , 25.10.2021