Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Юзабилити сайта или как превратить посетителя в лучшего друга

Здравствуйте, мой дорогой посетитель!


Как вы думаете, сколько времени тратит среднестатистический пользователь интернет на изучение информации, представленной на одной веб-странице?


Статистические данные говорят о том, что в среднем этот период составляет всего 27 секунд. Собственно это и не удивительно, поскольку скрупулёзный мониторинг всей доступной информации просто невозможен из-за её огромного изобилия.
Но достаточно ли столь короткого отрезка времени для реализации задач, определённых для конкретного сайта? Положительный ответ на этот вопрос гарантирует владельцу интернет-ресурса: стабильное увеличение целевого трафика, присутствие на топовых позициях в поисковых системах и что самое главное, действительно достойную прибыль.


Решение данной проблемы ложится на плечи не только разработчиков сайта, но и на самого хозяина веб-площадки, ведь именно он определяет присутствие на ней конкретного графического и уникального текстового контента.


Для разработки и продвижения успешного интернет-проекта веб-мастерам и владельцу просто необходимо знать и понимать основные принципы юзабилити сайта. Но, что это такое и стоит ли тратить драгоценное время на изучение подобных методик?


Юзабилити сайта – волшебная формула успеха

Главный принцип юзабилити – сделать интерфейс каждой страницы интуитивно понятным и удобным, что позволит посетителю максимально быстро и эффективно решить свою проблему (найти информацию, заказать товар, проконсультироваться).


Сайт – виртуальное зеркало бизнеса
Владельцу веб-ресурса крайне желательно изучить стратегию организации структурных элементов сайта. Внедрение принципов юзабилити жизненно важно для интернет-магазинов, поскольку каждый посетитель — это потенциальный клиент.


По данным ForresterResearch коммерческие ресурсы теряют, примерно, половину клиентов только потому, что человек, запутавшись в «паутине» сложной графики и гиперссылок, не смог быстро решить свою задачу: выбрать товар или же заказать услугу. Более того, примерно 40% разочаровавшихся пользователей больше никогда не вернутся на «непонятный» ресурс. Как же создать максимально презентабельную и удобную структуру сайта?


Алгоритм создания успешного интернет-проекта

Как любой механизм или оборудование, веб-ресурс нуждается в предварительном тестировании. Перед публикацией в сети следует создать несколько прототипов будущего сайта и протестировать их «жизнеспособность» на респондентах предполагаемой целевой аудитории. При этом необходимо обратить внимание на такие константы:


Простота обучения. Насколько быстро посетитель, находясь на сайте впервые, осваивает выполнение простых заданий.


КПД работы. Как быстро пользователь находит ответы на интересующие его вопросы.


Простота запоминания. Насколько легко запоминается структура сайта после первого посещения.


Уровень удовлетворённости. Приятно ли посетителю работать на веб-площадке и если нет, то почему.


Во время тестирования респондентам предлагается выполнить стандартный набор задач. Специалист, находящейся рядом, фиксирует эмоциональное состояние, реплики, жесты и действия пользователя, что позволяет выявить недочёты и подкорректировать те места, где у посетителя возникали сложности.
Определение цели. Перед разработкой любого веб-сайта необходимо чётко ответить себе на следующие вопросы:


Каким является основное назначение сайта?


Для кого он создаётся? Кто его целевая аудитория?


Какие дополнительные задачи стоят перед ресурсом?


Какой контент будет присутствовать на виртуальной площадке (тексты, графика, видео)?


Какие методики будут задействованы в продвижении сайта?


Полезный контент – магнит для посетителя. Отбирая материалы, которые будут опубликованы на сайте, следует помнить о том, что восприятие информации с монитора компьютера несколько отличается от обычного чтения печатного текста.


Пользователи интернет достаточно нетерпеливые люди. Они шустро пробегают веб-страницу глазами, пытаясь зацепиться за, интересные им слова и фразы. Делают они это сверху вниз и слева направо. Зная эту особенность, самую важную и полезную информацию следует размещать в первой четверти страницы.


Сам текст нужно разделить на небольшие блоки, используя абзацы, подзаголовки, различные списки, а также таблицы. Такое форматирование понравится не только посетителям, но и послужит лучшей индексации сайта в поисковых системах.

Статья с сайта "Копирайтинг от А до бесконечности"

Это интересно
0

08.02.2015
Пожаловаться Просмотров: 380  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены