пишет:
Дорогие друзья! Как вы считаете — эмоции полезны бизнесу или противопоказаны ему? И, вообще, за чью команду они выступают: покупателей или продавцов? Я утверждаю, что эмоции — это "пятая колонна" для клиентов. Умный бизнес давно научился жать на нужные кнопки наших эмоций. В статье, которую я анонсирую, приводится рассказ-быль про жадину. В ее роли выступаю я. Экспериментировать надо над собой. Подозреваю, что многие из вас припомнят похожие ситуации, о чем я и прошу поделиться в комментах. Итак, представляю вам очередной опус из рубрики "Сам себе психолог" в блоге копирайтера GALANT "Воздействие на эмоции в продажах "... Милости прошу!
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы:
info@z*****.ru , 25.10.2021