Для небольших сервисных предприятий, различных ателье, мастерских и студий, чья работа связана с выездом специалистов по вызову, или работающих на дому,«маленькая реклама» это зачастую единственный способ донести до потребителей информацию о себе и о своих услугах.
Доски объявлений зачастую очень недооценивают считая, что их смотрят только небогатые люди, что это прошлый век и клиентов с финансовыми возможностями это не приведет. Но это миф, и доски объявлений по сегодняшний день актуальны! Нужно знать какая ваша целевая аудитория и размещать свои объявления там, где она обитает. Плюс ваша реклама должна привлекать внимание и иметь УТП. А вот доказательства тому, что реклама на досках объявлений актуальна и по сей день в разных странах. Читать дальше...
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы:
info@z*****.ru , 25.10.2021