Уважение других даёт повод к уважению самого себя.
Рене Декарт.
Данная тема вроде бы уже раскрыта до конца, и разговор о том, что нужно уважать клиентов, кому-то покажутся банальностью. И сказано об этом много, и написано не меньше. И вообще, «Клиент всегда прав» — это же девиз эпохи потребления! Но почему эта банальная истина на практике далеко не везде является общим правилом? Попробуем разобраться на двух примерах из моего личного опыта.
Хи-хи тактика продавцов..
Крайне неприятный диалог состоялся у меня недавно с продавцом профессиональной косметики. Я обратилась за помощью к специалисту, чтобы выбрать то, что мне нужно. Объяснила, что мне нужно: «чтобы кожу не сушило». А в ответ: «Хи-хи, у нас вся косметика — щадящая». Я «у меня от этого прыщи». Продавец: «Хи-хи, у вас прыщи, потому что вы ухаживать за кожей не умеете». Ну и дальше в том же духе, с нескрываемой издёвкой и неизменным «хи-хи». При этом своё лицо девушка искривила такой презрительной гримасой, что мне захотелось ответить ей тем же. Сдержалась, не стала портить себе настроение и просто ушла от этого «большого профессионала», без покупки и, надеюсь, навсегда. Читать далее...
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы:
info@z*****.ru , 25.10.2021