Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

3 метода заставить потребителя поверить рекламе

Потребитель не верит рекламе – факт!

Но есть способы, которые снимают это недоверие.

 

 

Маркетологи и копирайтеры неустанно ищут всё новые и новые методы снятия недоверия потребителя. Все мы хорошо знаем, почему возникает острая необходимость именно в новых методах вызова доверия. Потому что слишком уж много развелось недобросовестных охотников за свободными деньгами нашего потребителя.

Закон не защищает потребителя. Реклама не регулируется, и мошенники этим пользуются.

Раз за разом попадая то в одну, то в другую мошенническую схему, потребитель накапливает негативный опыт и перестаёт верить тому, о чем идет речь в рекламе. Он уже скептически относится к отзывам, хотя ещё совсем недавно они служили главным инструментом снятия недоверия. Он уже не верит бирочке «100% гарантия возврата денег», потому что мошенники эту гарантию не соблюдают. Он уже раздраженно закрывает страницу, на которой идет речь о том, что предлагаемый товар «протестирован в Германии».

Читать далее...

Это интересно
+1

21.05.2015
Пожаловаться Просмотров: 433  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены