Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
5 участников
Администратор Gorynych

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Какой интернет магазин лучше? Брендовый или супермаркет?

Всем здрасте. Сегодня решил написать свои соображения относительно целесообразности создания типов магазинов. Одни создаются как презентация конкретного продукта - бренда, другие продают все, что только можно продать с целью увеличить обороты. 

Моя точка зрения отталкивается от SEO и доверия к такому магазину посетителей. На практике получается, что новый магазин при равных условиях продает гораздо меньше товара (в тысячи раз меньше), чем его раскрученные конкуренты. Даже когда цена на новом сайте ниже. Получается такая диллема: непонятный сайт продает непонятные продукты - типа барахолки. И тут уже не поможет красивый дизайн и цветные кнопки заказа. Тут срабатывает привычка и доверие. Как быть в таком случае? Я считаю что лучше создать сайт под отдельный продукт, который у нас: с хорошей ценой, которую можно еще опускать в случае необходимости; всегда в наличии; возможна бесплатная доставка и так далее. Если сайт заточен под один продукт или категорию, доверие будет в разы выше. Создается впечатление, что это продукция прямо со станка или прямой завоз с заграничного завода. То есть, если комания предлагает тоько один товар, значит она или производитель или импортер товара. Иначе зачем ей ограничивать себя только несколькими позициями? 

У каждого продукта есть своя целевая аудитория. Один товар покупатют только девушки, другой - мужчины, третий - подростки. Не взможно на одном сайте одновременно обращаться ко всем аудиториям на их "языках" и сделать уникальный дизайн который будет приятен всем. Женщины любят розовые пастельные тона, мужчинам нравится черный  и темно синий. Молодежь хочет минимализма. Как вариант - можно создать сетку из нескольких взаимосвязанных (взаимоссылающихся) сайтов. К примеру, делаем сайт презкентацию для разогрева с ссылкой на главный интернет магазин.

В моем случае я создал сначала интернет магазин "Октава Маркет" с большым ассортиментом товара (уклон - все для дома). Потом необходимость заставила создавать отдельный сайт "Детские замки блокираторы на окна" , цель которого создать симпатию к продукту и раскрутить товар как бренд (сделать его узнаваемым). На сайте есть формы заказа с возможностью заказать замки на окна не отходя от кассы, а также ссылки на категорию продукта на главном сайте. Цвет подобран под аудиторию. Написаны статьи по безопасности окон для детей и запущена реклама в соц. сетях. Результаты опубликую позже. Спас ибо за внимание.

Это интересно
0

02.10.2018
Пожаловаться Просмотров: 130  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены