Ни для кого, из числа интернет предпринимателей, не секрет, что успех всякого бизнеса в сети, и не только, напрямую зависит от количества трафика, направляемого на тот или иной товар. Другими словами, чем больше у каждого интернет-бизнесмена подписчиков, тем лучше у него идут дела.
Это – аксиома. Ещё раз. Чем больше покупателей, тем больше продаж. На этом основан бизнес везде, не только в интернете. Люди, приходящие в интернет за заработком, покупают различные курсы, проходят обучающие тренинги, вебинары, интенсивы. Они хотят добиться успеха, в выбранной ими нише, но очень многие бросают начатое дело ещё на старте. Почему?
Да потому что им никто из тренеров не сказал, что, для того чтобы зарабатывать приличные суммы, нужно иметь целевую аудиторию или же свою базу подписчиков, или же живой, платежеспособный трафик, что, в принципе, одно и то же.
Об этом новичкам вообще не говорят, или говорят вскользь, как бы, между прочим, не акцентируя на этом внимания. Хотя это самая важная тема. Опять же, почему? Потому что все хотят, прежде всего, продать свой инфопродукт, а дальнейшее развитие событий, мало кого интересует.
Где же брать покупателей? Как завести свою базу подписчиков? Какие должны быть отношения у автора и его читателей? На эти вопросы я попытался дать ответы в своей новой статье о базе подписчиков.
Сразу хочу предупредить, что процесс набора подписной базы затратный, и по времени, и по материальной части. За всё нужно платить. Но зато, преодолев некоторые трудности, и собрав качественную целевую базу подписчиков, вы добьетесь ожидаемого результата.
Более подробную информацию вы получите на блоге. Вот ССЫЛКА.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: