Все мы — те, кто относится к пишущей братии — знаем о значении СЕО для продвижения своих ресурсов или заказанных нам статей. Известно нам и о роли ключа в заголовках. Но мы также наслышаны о том, что хорошее название текста должно интриговать, цеплять, заставлять ступить на легендарную «скользкую горку» Шугермана.
Стоп, стоп… А не слишком ли многого хотим мы от короткой фразы? Как умудриться сделать заголовок, учитывая все эти требования? Как соотнести строгость и точность названий текстов для «ну, очень серьезных сайтов» с хоть малой толикой заинтересованности? А еще… Нужны ли блогерам «продающие заголовки»? Видите, друзья, сколько вопросов… А все ответы на них — в блоге копирайтера GALANT. Милости прошу. ☺
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: