Поисковая фраза и ключевая — это одно и то же? А вот и нет. Не каждый запрос пользователя достоин стать «маячком» в вашем тексте. В настоящей статье мы научимся подбирать ключи, которые оценят поисковые роботы. Для этого нужно будет разобраться, какие виды поисковых запросов бывают, на какие из них стоит обращать внимание в первую очередь, то есть как отделить «зерна от плевел». Короче говоря, будем учиться находить крепкие, как молодые боровички, ключи.
Эта информация может быть интересна как начинающим блогерам, так и копирайтерам, которые хотят прокачивать свои навыки написания SEO-текстов. Конечно, перед всеми заказчиками подряд не станешь умничать и предлагать свои ключи взамен тех, что указали в ТЗ. Но если с кем-то из них у копирайтера сложились хорошие отношения, то почему бы не блеснуть перед ним своими знаниями, показать уровень своей экспертности. Полностью о ключевом вопросе читайте в блоге копирайтера GALANT.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: