При продаже малого бизнеса, бизнесмен рассматривает свой бизнес как единый продукт, который следует выгодно продать. Ну и, как в любом продукте, цена на него будет зависеть от его качества, потребности в нем и, даже, от его упаковки. Поэтому при необходимости продать малый бизнес, его необходимо тщательно подготовить и красиво «упаковать». И чем тщательнее владелец бизнеса это сделает, тем большую цену он сможет получить за свой малый бизнес. Если продается крупный бизнес, сделку наверняка поручат квалифицированным экспертам с привлечением опытных юристов и финансистов. При продаже малого бизнеса на привлечение таких специалистов попросту нет средств. И практически всю деятельность по продаже малого бизнеса владелец его проводит сам.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: