Босс Xbox Game Studios Мэтт Бути прокомментировал многие изменения старшим руководителям в команде разработчиков Halo Infinite, заявив, что текучесть кадров является естественной в такой области, как разработка игр. Он также предположил, что некоторые разработчики, покинувшие команду, могли иметь видение Halo Infinite, которое противоречило тому, что хотели другие.
В беседе с The New York Times Бути обсудил уход креативного директора Тима Лонго и исполнительного продюсера Мэри Олсон, а также бывшего руководителя студии FPS Криса Ли.
«Всегда будет смена лидеров - это неизбежно», - сказал Бути. Он добавил, что иногда «импульс проекта идет в одну сторону, а у этого человека есть видение, которое движется в другую сторону».
Комментарий Бути интригует, но он не включает никаких подробностей о другом направлении Halo Infinite, которое могло быть рассмотрено во время разработки. GameSpot связалась с Microsoft, пытаясь получить более подробную информацию.
Ветеран Microsoft Джозеф Стейтен возглавил команду разработчиков Halo Infinite после ухода Ли. После ухода Ли босс Xbox Фил Спенсер сказал, что считает текучесть кадров в такой творческой сфере, как разработка игр, на самом деле хорошо . «Меня не беспокоит 343. Я действительно думаю, что в долгосрочной перспективе текучесть кадров - это здорово, потому что нам нужны люди, которые действительно мотивированы тем, над чем они работают», - сказал Спенсер.
Бета-версия многопользовательской игры Halo Infinite была выпущена 15 ноября, и до сих пор была принята очень положительно. Релиз кампании запланирован на 8 декабря, и она будет доступна по Game Pass.
GameSpot недавно сыграл в некоторые из ранних сюжетных миссий Halo Infinite, и вы можете посмотреть видео выше и прочитать впечатления от нашей кампании Halo Infinite, чтобы узнать больше.
Источник: https://remnants.ru/
![]()
Это интересно
+1
|
|||
Комментарии временно отключены