Можете ли вы вспомнить хотя бы одну ситуацию из повседневной жизни, когда вас кто-то заставлял делать то, что вы даже не собирались делать? А как знаете ли вы, как этого избежать?
Не задумывались ли вы о механизмах, заставляющих вас идти против своих желаний и делать что-то для незнакомого вам человека?
Если нет, то самое время изучить этот вопрос, дабы защитить себя от ловких манипуляций промоутеров, маркетологов, сотрудников чего угодно и даже, возможно, настоящих мошенников. Согласны? Тогда достаньте себе экземпляр книги «Психология влияния» Роберта Чалдини, устройтесь поудобнее и впитывайте ценные знания о психологии манипулирования людьми, прекрасно изложенные упомянутым автором.
Книга действительно потрясающая. Имею привычку при чтении выписывать примечательные фрагменты, так вот из этой книги я выделил 34 цитаты.
Книга «Психология влияния» изобилует примерами из жизни, особенно подробно разобрана тема рекламы и услуг. Так уж сложилось, что реклама окружает нас повсюду, стоит нам только выйти из своего дома (если вы, конечно, не житель глубинки, куда рекламщики не сунут свой нос). Книга объективна, она не стремится сформировать негативное отношение к рекламе товаров и их авторам, она учит понимать принцип её работы. Реклама полезна — порой она помогает нам узнавать о каких-то вещах, которые нам действительно нужны.
Читать далее
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: