У текстов, которые мы размещаем в своих сайтах и блогах есть не только объем и уникальность. Кроме этих двух характеристик им присущи и другие. В частности, водность - о ней сегодня и пойдет речь.
Вы сами знаете, что одну и ту же информацию можно передать по разному - можно пол часа ходить вокруг да около, приукрашивая каждое предложение всевозможными эпитетами, а можно выразить всю суть в двух словах.
В обоих случаях получать информации поймет о чем идет речь, но на восприятие потребуется разное время.
Когда текст насыщен второстепенными словами, не влияющими на основной смысл говорят - льет воду, то есть, совершается бесполезное действие.
Само собой, люди не роботы и мы не можем обходиться без "воды". Особенность нашего всприятия в том и заключается, что мы хотим больше слов и к карсок, иначе, все становится скучным. Обойтись без лишних слов никак нельзя.
Я отвлекся на людей, а речь сегодня идет о поисковиках. Все поисковые системы понимают, что нормальный человеческий текст должен быть слегка водянистым, иначе его просто не будут читать.
Вопрос лишь в том - в какой степени?
Существует определенный диапазон водности текста, считающийся приемлемым. Он различается для разных жанров и тематик.
В сегодняшней статье мы попытаемся рассмотреть эту тему со всех сторон. Я расскажу о том, как измерить водность текст, о ее оптимальных процентах и о том, как уменьшить водность - читайте далее >>
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: