Чем нужно руководствоваться при выборе партнерской программы для продвижения с помощью сайта или рассылки? Давайте
Момент 1 Тематика сайта и рассылки и их соответствие тематике продукта.
Одна из главных ошибок начинающих партнеров — разная тематика партнерских продуктов и сайта с рассылкой. Очень часто такое несоответствие можно встретить на сайтах не связанных с электронной коммерцией.
Например не так много можно найти информационных продуктов по теме рыбалки или кулинарии, поэтому периодически можно встретить сайты с подобной тематикой (да и не только с такой) напичканные баннерами и рекламой инфопродуктов по какой угодно теме, кроме тематики самого блога. Владелец подобного сайта хочет заработать — вполне нормальное желание, тем более, если его тема сложная для монетизации (когда по теме в интернете и так полно бесплатного материала). Но с другой стороны, вряд ли кто то на кулинарном сайте или сайте о рыбалке будет искать инфопродукты с темой заработка в интернете или тренинга по настройке яндекс директ.
Таким образом из за неопытности и жажды быстрой наживы сайты новичков превращаются в помойки баннеров с партнерками, которые не соответствуют теме сайта и также отпугивают часть посетителей, пришедших по теме сайта. А потом у этих же владельцев подобных сайтов появляются стереотипы о том, что на партнерках не заработать и вообще в интернете ничего не работает.
Сейчас достаточно широкие возможности открываются с каждым днем. Если вам нравится тема, на которую вы ведете свой блог, но она сложно монетизируема — подумайте над смежными партнерками или близкими по теме вашего сайта. Таже кулинария, к примеру, может приносить доход от товарных партнерок (посуда или книжные магазины и книги по теме кулинарии), сюда же можно добавить и размещение контекстной рекламы — тот же Google Adsense например.
Такой подход, куда гораздо лучше, чем захламлять свой сайт кучей баннеров не по теме и отпугивать посетителей. Аналогично нужно подходить и к рекламе в рассылке, потому что ее читаемость также зависит от того, что вы рассылаете и по какой теме.
Момент 2 Качество рекламируемых продуктов
Если вы рекламируете партнерский продукт в Яндекс.Директе, то вас никто не видит и не знает — потенциальный клиент сразу попадает на сайт продукта и в случае недовольства качеством инфопродукта пенять ему останется только на поисковую систему. То есть в этом случае, если вы бессовестный человек, то можете себе позволить рекламировать не очень качественные продукты.
Но, если вы взялись продвигать партнерский продукт с помощью сайта или рассылки, то...
Продолжение статьи - читайте здесь
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: