Личный бренд, целевая аудитория и автоматизация – это три составляющих интернет бизнеса.
Бизнес в интернете, а также любой бизнес это продажи. И неважно что вы продаете, но важно кому. Надеяться на то, что вдруг мои подписчики, которые подписывались на рассылку по здоровью, еще захотят и мебель купить неправильно. Потому что результата не будет.
Конечно, могут быть частные исключения, но они вам погоды не сделают.
Чтобы продавать мебель, ее нужно предлагать людям, которые купили квартиру, дом, которые собираются или делают ремонт, кто хочет поменять дизайн дома и т.д.
Это и есть ваша целевая аудитория.
Этой теме в интернете уделяют очень мало времени, интернет – бизнесмены заняты созданием сайтов и блогов, До рассылок дело не всегда доходит. Что потом делать с сайтами и блогами, как показала практика, не все знают.
На этом бизнес часто и заканчивается....
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: