В одной из книг узнала о занимательной градации уровня заработка в зависимости от степени и возможности упаковать эмоции в товар.
Кто сегодня зарабатывает больше всех? Естественно, те, кто не занимается физическим трудом. Те же, кто выполняют самую тяжелую и грязную физическую работу, получают меньше всех.
Далее идет человек, зарабатывающий умственным трудом. Их заработки не максимальны из тех, что нам известны. Но уже имеется существенная разница с физическим трудом.
Поистине огромные деньги сегодня зарабатывают люди, которые «торгуют» эмоциями – актеры, музыканты, спортсмены, художники, супермодели и т.п.
На мой взгляд реклама и маркетинг стоит как раз на границе от умственного к эмоциональному – чем лучше по эмоциям удастся зацепить рекламе потенциальных покупателей, тем больше их перейдет в категорию клиентов.
Недавно я посетила бесплатный тренинг «Специалист по интернет рекламе». С моим отзывов Вы можете ознакомиться здесь
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: