Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
9245 участников
Администратор Sasha Orange
Модератор Павел

Последние откомментированные темы:

20241202085727

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Продвижение бизнеса с помощью контент-маркетинга

 

Маркетинг стартапа подразумевает точное следование стратегии, но уже на начальном этапе можно готовить базу для решительного старта.

У понятия «стартап» есть множество определений, мне нравится принадлежащее Эрику Рису: «Стартап – это организация, создающая новый продукт или услугу в условиях высокой неопределённости». Обычно, мы имеем новый продукт в интернете, высокие риски и малопонятный рынок. В этих условиях контент-маркетинг – тот канал, а точнее подход, который можно назвать универсальным, и который необходим даже без расчета обычных параметров (глубина канала, стоимость посетителя, конверсия).

Контент-маркетинг – это создание и распространение контента с самостоятельной ценностью для требуемой аудитории. 

Для того чтобы пользоваться чем-то новым и непонятным (с точки зрения потребителя – это любой стартап), нужно:

  1. Заинтересоваться этим;
  2. Знать, как им пользоваться.

Первый пункт относится к рождению маркетинговой воронки (повышение знания о продукте), которая постепенно уносит вашего потребителя в горнило покупок. Второй пункт – это обучающие материалы, которые упаковываются в наиболее интересную и ненавязчивую форму для аудитории.

Оба запроса удовлетворяются с помощью контент-маркетинга — самого верного решения для продвижения новых или сложных продуктов.

Если некоторые каналы и инструменты можно отбирать, считать и прогнозировать только после создания стратегии и тестирования, то контент-маркетинг – это универсальный подход, необходимый каждому стартапу, в силу его характеристик, как бизнеса (прежде всего, новизны). Контент-стратегию можно создавать вместе с продуктом, и она станет его первым двигателем на рынке.

Читайте подробнее о том, как разработать и реализовать грамотную стратегию вашего стартап-бизнеса!

 

Email-маркетинг

В широком смысле, в сферу контент-маркетинга входит множество самостоятельных инструментов продвижения, в том числе и email-маркетингАвтоматическая серия обучающих писем, которую получает новый пользователь, после регистрации в сервисе или триггерные рассылки – это тоже контент-маркетинг, который можно назвать обязательной программой любого интернет-сервиса. В интернете есть множество компаний, которые очень эффективно и красиво общаются с потребителем при помощи рассылок.

Email-маркетинг в будущем обеспечит вашему проекту возвраты клиентов, но это уже другая тема.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

2.jpg

Это интересно
0

09.08.2016
Пожаловаться Просмотров: 145  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены