Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Где лучше всего выпускать свою рассылку начинающему бизнесмену

 

Где лучше всего выпускать рассылкуОдин старый и очень известный афоризм гласит — деньги лежат в подписном листе. Подписчики — это действительно самый главный актив любого онлайн-бизнеса (да и оффлайн, пожалуй, тоже). А рассылка, соответственно, один из самых важных инструментов Интернет-предпринимателя.

 

Периодически можно услышать разговоры о том, что email-маркетинг умер, что рассылки больше не эффективны. Но это не совсем так. Да, эффективность рассылок действительно снизилась. Происходит это по двум причинам.

 

С одной стороны, почтовые службы ужесточают борьбу со спамом. Спам-фильтры становятся все более свирепыми, и в них все чаще попадают рассылки добропорядочных онлайн-бизнесменов, а не только спам.

 

С другой стороны, количество выпускаемых рассылок растет с невероятной скоростью. Сколько рассылок получаете в свой почтовый ящик лично Вы? А сколько из них Вы читаете?

 

Уверен, что значительная часть писем остается непрочитанной. Я сам не успеваю читать все рассылки, на которые подписан. И это при том, что от значительной их части я недавно отписался, оставив только самое интересное.

 

А теперь скажите, если люди не открывают письма, они смогут прочитать Ваше коммерческое предложение? Нет. Вот Вам и снижение эффективности email-маркетинга.

 

Но, при всем при том, email-маркетинг по прежнему живее всех живых. И пока еще никто не придумал лучшего способа коммуникации с потенциальными клиентами, чем рассылка.

 

Да, вести бизнес стало сложнее, чем несколько лет назад. Нужно уделять больше внимания качеству материалов, которые Вы предлагаете своим подписчикам, совершенствоваться в копирайтинге и вообще делать свой маркетинг более утонченным и изысканным.

 

В значительной мере успех Вашей рассылки зависит и от выбора инструментов для ее выпуска. Вот на этом я хочу остановиться подробнее.

 

Существует несколько вариантов (способов) как выпускать рассылку.

 

1. Рассылать письма вручную со своего ПК с помощью обычной почтовой программы или вэб-интерфейса почтовой службы типа Gmail, Yandex, Mail.ru.

 

Это самый непрактичный способ. Во-первых, всю работу придется делать вручную. Такая рассылка будет отнимать слишком много сил и времени. Делать ее на сотню адресов еще возможно, а вот на 1000 уже весьма сомнительно.

 

Во-вторых, у Вас не будет статистики по рассылке. Сколько писем дошло до получателей, сколько было открыто, сколько оказалось в папке СПАМ, кликали ли получатели по ссылкам в письмах. Не имея этой информации, Вы не сможете оценивать эффективность своего маркетинга. А собирать ее окольными путями занятие весьма непростое и трудозатратное.

 

В-третьих, при регулярной массовой рассылке писем есть немалый риск оказаться в спаме.

 

В-четвертых, … я думаю, хватит и того, что уже сказано. Понятно главное: ручная рассылка - это не наш метод.

 

2. Рассылка с помощью специального программного обеспечения.

 

Хорошее специальное ПО для email-рассылок поможет упростить и автоматизировать работу по рассылке писем подписчикам. А также обеспечит целым набором инструментов для удобной и эффективной работы с рассылкой. В частности, Вы получите подробную статистику и инструменты для тестирования писем, поддержку HTML-кода в письмах, готовые шаблоны писем и возможность создавать свои, возможность создавать автоматические серии писем, планирование выпусков рассылки на нужное Вам время и т.д.

 

Серьезным недостатком этого способа является сложность настройки для новичков. Разобраться самостоятельно будет непросто. Возможно, понадобится помощь стороннего специалиста. А за это уже нужно будет платить деньги.

 

Да и само программное обеспечение вовсе не бесплатно. Правда, платите Вы за него один раз, а пользуетесь сколько пожелаете.

 

Еще нужно понимать, что использование программ для email-рассылок не гарантирует Вам не попадание в спам. Более того, неопытный email-маркетолог сильно рискует там оказаться, используя данный способ. Хотя для опытного — это весьма неплохой вариант.

 

3. Выпуск рассылки на бесплатном сервисе рассылок Subscribe.ru.

 

Subscribe — старейший в Рунете рассылочный сервис. Он бесплатно предоставляет всем желающим неплохой набор инструментов для создания и ведения рассылок.

 

Однако в этих бесплатных рассылках запрещена любая реклама. Вы ничего не сможете продавать через свою рассылку, а значит, для ведения бизнеса она, к сожалению, не годится. Бесплатную рассылку можно использовать для генерации трафика на свой сайт, для развития и укрепления своей репутации специалиста и личного бренда.

 

Но для ведения полноценной бизнес-рассылки, продающей Ваши товары или услуги, придется поискать другие варианты.

 

4. Выпуск рассылки на платном сервисе рассылок.

 

Для выпуска коммерческой рассылки нужно использовать специальные платные рассылочные сервисы. Альтернатив, на мой взгляд, нет. Особенно, если Вы - новичок.

 

Использование рассылочных сервисов сэкономит Вам много сил и времени (а оно, как известно — деньги). Вам не нужно будет разбираться, как работает электронная почта, устанавливать и настраивать специальное ПО. Сервисы возьмут на себя все технические вопросы, связанные с отправкой и доставкой писем. А Вы получите в свои руки готовый набор инструментов для email-маркетинга. Бери и пользуйся.

 

Недостатка в сервисах для ведения рассылок на сегодняшний день нет. Скорее наоборот, их так много, что становится довольно сложно сделать выбор. Какой сервис выбрать?

 

Я рекомендую Вам обратить внимание на следующие пять самых популярных в Рунете сервисов рассылок - Smartresponder.ru, Justclick.ru, Unisender.com, GetResponse.ru, MailChimp.com. Это проверенные надежные сервисы, которыми пользуется большое количество Интернет-предпринимателей.

 

Пройдитесь по сайтам этих сервисов, посмотрите, что они предлагают, сравните тарифы. Если есть финансовая возможность, рекомендую использовать GetResponse или MailChimp. Это очень качественные сервисы. GetResponse, например, сейчас используют все топовые инфобизнесмены Рунета.

 

Если финансовые возможности поскромнее, остановите свой выбор на Justclick. На мой взгляд, это оптимальный вариант для начинающего.

 

Во-первых, помимо рассылок, Justclick предоставляет еще целую кучу полезнейших функций. В частности, он дает возможность организовать собственный интернет-магазин, прием платежей, партнерскую программу и много чего еще. По сути это настоящий бизнес-комбайн. И мы обязательно поговорим о нем в скорости подробнее.

 

Во-вторых, цена довольно демократичная. Это сразу становится видно, если сравнить между собой тарифы разных сервисов рассылок. А ведь Justclick, помимо рассылок, предоставляет целый комплекс инструментов для ведения бизнеса.

 

Ну, а если с финансами вообще труба, то можно обратить внимание на сервис Estismail.com. Там можно бесплатно вести рассылку до 5000 подписчиков. Но это сервис еще молодой. Лично я предпочитаю пользоваться проверенными инструментами и поэтому использую Justclick.

 

Но это мое мнение и мой выбор. Вы же вольны выбирать любой понравившийся Вам сервис для ведения своих рассылок. Можете воспользоваться предложенными мной вариантами, а можете поискать свой. О том, на что нужно обращать внимание при самостоятельном поиске, я расскажу в следующий раз.

 

Понравилась статья? Посмотрите еще статью "5 главных инструментов успешного онлайн-бизнесмена"!

Это интересно
0

09.11.2015
Пожаловаться Просмотров: 266  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены