Итак, Вы хотите начать свой небольшой (а может быть и большой) бизнес в сети Интернет. У Вас есть какие-то идеи по этому поводу. Вы уже знаете, что будете продавать и кому будете это продавать. Возможно, у Вас даже есть инфопродукт на продажу.
И все бы хорошо, только не совсем понятно как именно свой информационный шедевр продавать. Ведь Интернет не базар. Здесь лоток не поставишь и тетку голосистую не наймешь, чтобы она покупателей зазывала: «А вот инфопродукт с пылу с жару! Только что изготовленный, качественный. Подходи, покупай!» :-)
В Интернете все несколько сложнее и, одновременно, проще. Вместо лотка с продавцом мы используем специальные инструменты продаж, которые работают на нас 24 часа в сутки, днем и ночью. И почти без нашего участия.
Роль продавца играет почтовая рассылка. Это самый главный Ваш маркетинговый инструмент. Рассылка позволяет постоянно поддерживать контакт с потенциальными клиентами, напоминать им о себе (чтобы не забыли), преподносить подарки, сообщать важную информацию, делать заманчивые коммерческие предложения.
Суть работы с рассылкой в следующем. Вы собираете email-адреса потенциальных покупателей, а затем регулярно отправляете им электронные письма. В письмах этих должна содержаться полезная информация по интересующей их теме и, конечно-же, реклама Ваших инфопродуктов.
На первый взгляд — все просто. Но это не совсем так. Рассылка не должна уподобляться базарной торговке, которая хватает за полу каждого проходящего мимо человека и старается впарить ему свой товар.
Если Вы будете бомбить в рассылке своих подписчиков рекламой — ее никто не будет читать. Люди будут отписываться (отказываться от подписки). Еще и могут пожаловаться на Вас, как на спамера.
Вести рассылку — это целое искусство, именуемое email-маркетингом. В рамках небольшого письма невозможно даже вскользь рассказать о его хитростях и тонкостях. Да и не моя это тема.
О email-маркетинге есть много хороших платных и бесплатных материалов. Я рекомендую Вам самим поискать в Интернете информацию и прокачаться в этой теме. А мы идем дальше...
Функцию лотка или магазина, конечно же, выполняет сайт или блог. Он решает сразу несколько задач.
Во-первых, демонстрирует Ваш профессионализм. Ведь на нем Вы будете размещать статьи и прочие интересные и полезные для потенциальных клиентов материалы. Изучая их они (клиенты) будут убеждаться, что Вы спец в той теме по которой создали инфопродукт и Вам можно доверять.
Во-вторых, сайт привлекает заинтересованных в Вашем продукте посетителей из поисковых систем. Совершенно бесплатно. Конечно для этого его нужно правильно оптимизировать.
В-третьих, подписывает посетителей на Вашу рассылку. Для этого нужно только разместить на нем формы подписки.
В-четвертых, продает Ваш инфопродукт.
Третий инструмент, который Вам понадобится — подписная станица. Это тоже сайт, но состоящий всего из одной страницы. Его задача — набирать подписчиков в рассылку.
Как это происходит?
На подписной странице размещается форма подписки на рассылку и предлагается ввести имя и адрес электронной почты. В благодарность за это посетитель получает от Вас полезную бесплатную электронную книгу, миникурс, видео или аудио-урок. А Вы получаете его электронный адрес и возможность отсылать ему письма своей рассылки.
Как люди будут попадать на подписную страницу? Для этого ее нужно рекламировать всеми доступными способами — платными и бесплатными. Ваша задача обеспечить постоянный поток посетителей — трафик. Часть посетителей заинтересуется Вашим предложением, подпишется на рассылку и с ними можно будет работать.
Четвертый абсолютно необходимый инструмент — продающая страница. Это тоже отдельный одностраничный сайт, но его задача уже не собирать подписчиков, а продавать Ваш товар. На нем красиво и красочно (так чтобы захотелось купить) описывается Ваш инфопродукт и присутствует кнопочка заказа.
Далее, Вам нужен кассир, который будет принимать деньги. Можно, конечно, прямо на продающей странице написать номера электронных кошельков и предложить покупателям переводить деньги на них. Но это не очень здорово.
Во-первых, не солидно и не способствует укреплению доверия. В Сети полно разного рода обманщиков. Люди не очень охотно переводят свои деньги на кошельки неизвестных им продавцов.
Во-вторых, далеко не всем удобно платить через Web Money или Яндекс Деньги. Не у всех есть там кошельки. А заводить специально ради Вас их никто не будет.
Сейчас существует большое количество платежных систем и способов оплаты в Интернете. Разные люди используют разные способы. Если человек не найдет у Вас удобного ему способа оплаты, он может просто уйти с сайта и не сделать покупку. Поэтому, Вам нужно предложить своим покупателям как можно больше способов оплаты.
Как это сделать? Проще всего воспользоваться платежным агрегатором. В Сети есть немало сервисов, позволяющих подключить большое количество способов оплаты. Например: Интеркасса, Justclick, Glopart и др.
Ну вот, пожалуй, и все, что нужно для организации продаж в Интернете Вашего информационного продукта. Рассылка, сайт или блог, подписная и продающая страница, а также система приема платежей. Вот основные, базовые инструменты онлайн-бизнеса, которые Вам нужно будет научиться создавать и использовать.
P. S. Понравилась статья? Прочитайте еще одну в этой группе!
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: