Что же дает нам анализ конкурентной среды и конкурентов? Прежде всего он является основой для разработки стратегии конкурентной борьбы. Я думаю, все уже убедились, что без анализа невозможно говорить о стратегии. Анализ конкурентов четко показывает также направления работы по улучшению малого бизнеса, направления его развития. Он показывает, что можно позаимствовать у конкурентов, пересмотреть или доработать ассортимент продукции. Полученная из анализа информация дает возможность более грамотно построить работу и со своими и с потенциальными клиентами. Наличие объективной информации у продавцов, позволяет им объяснять клиентам преимущества вашей продукции. Например, на возражение клиентов, что у конкурентов он может купить аналогичную продукцию дешевле, продавцы могут грамотно и доходчиво обосновать, за счет чего, за счет каких преимуществ в качестве, ваша продукция дороже.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены