В этой статье разберемся, как практически осуществить анализ анализ конкуренции по Портеру. На мой взгляд, довольно непросто для малого бизнеса Разбираться будем на примере произвольно выбранного бизнеса и произвольно выбранного рынка. Именно произвольного, необходимого для наглядности приведенных примеров. Поэтому выбранные параметры оценки конкурентных сил необходимо корректировать по своим конкретным бизнесам. Прежде всего, следует создать экспертную группу из 3-4 человек, знакомых с конкуренцией в выбранной нише бизнеса. Затем следует разработать анкеты по всем конкурентным силам Портера. Если проводить полный анализ, то таких анкет будет пять. Но, как правило, следует определить наиболее влиятельные конкурентные силы и анализировать только их. Этим самым можно упростить анализ конкуренции по Портеру.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены