Построение бренда для бизнесов по оказанию услуг существенно отличается от бизнесов, производящих продукты. И самое существенное отличие в том, что в этом бизнесе осуществляется непосредственный контакт его работников с клиентами. Поэтому человеческий фактор здесь играет основную роль. Брендом в сфере услуг может стать сам бизнес, или владелец бизнеса. На процесс создания бренда в сфере услуг очень сильное влияние оказывает направленность бизнеса и его величина. Например, брендом для клиента может быть его любимый ресторан. Конечно, в ресторане может быть блюдо, ради которого он готов посещать его регулярно. Но все равно бренд для него – ресторан. Потому что, чтобы стать брендом, в этом ресторане все должно нравиться клиенту. Абсолютно все. И интерьер, и кухня, и удобство и атмосфера. И, пожалуй самое главное, хорошее, вежливое и доброжелательное обслуживание.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: