Эффективность рекламной кампании это тот результат, который мы хотим от нее получить. Как оценить эффективность рекламной кампании своего продукта? Насколько эффективно был потрачен мой рекламный бюджет? Не выбросил ли я на ветер свои рекламные деньги? Наверняка, этот вопрос задает себе каждый владелец малого бизнеса. И вполне можно понять его беспокойство. Ведь, как правило, у малого бизнеса довольно скромный рекламный бюджет. Признаюсь честно, ни одна тема не давалась мне так непросто, как эта. И вызывало у меня сомнение вот что. С одной стороны, говоря об оценке результатов, всегда нужно оперировать цифрами и использовать соответствующие формулы. А, с другой — за все 20 лет рекламного сопровождения малого бизнеса я ни разу не видела, чтобы кто-то из предпринимателей считал по формулам эффективность своей рекламной кампании.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: