Умение слушать оппонента очень помогает вести успешные деловые переговоры. Более того, никогда человек, не умеющий слушать, не станет хорошим и успешным переговорщиком. Поэтому научиться слушать оппонента должен каждый бизнесмен. Он должен научиться слушать и своих партнеров, и своих работников, и своих конкурентов, и своих клиентов, и своих поставщиков. Умение слушать оппонента несет еще и очень важный элемент в переговорах. Оно позволяет не страдать излишней болтливостью. Позволяет не давать противоположной стороне лишнюю информацию, превышающую необходимую. Именно ту информацию, которая может быть направлена против вас. Именно ту информацию, которая может привести к срыву уже осуществленной договоренности.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: