Раз в 3-5 лет следует проводить подробный (глубокий) анализ конкурентной среды. И я обещал написать статью на эту тему. Статья получилась немного более объемной, чем обычно. При написании статьи и проработке методики анализа, я столкнулся с рядом трудностей. И главная заключалась в том, что методик подробного анализа конкурентной среды довольно много. А обилие выбора всегда создает некоторые трудности. Прежде всего я отбросил те методики, которые посчитал довольно сложными и громоздкими для малого бизнеса. И остановил свой выбор на методике, которую, после некоторого упрощения, считаю наиболее подходящей для малого бизнеса. Следующая трудность заключалась в том, чтобы подробный анализ базировался на упрощенном анализе конкурентов, который малый бизнес проводит ежегодно. Поэтому я и решил, что подробный анализ должен быть расширенным вариантом упрощенного варианта, являться его продолжением.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: