Более 90% появляющихся новых продуктов исчезают с рынка в течение 1-3 лет. И в последнее время эта закономерность имеет тенденцию к росту. Поэтому очень важно изучать и анализировать риски выведения новых продуктов на рынок и исследовать причины неудач. Это позволит, если и не исключить полностью причину неудачи, но свести риск неудачи к минимуму. Вывод новых продуктов на рынок всегда связан с риском. И очень важно, еще на самых ранних стадиях работы над новым продуктом, риски проанализировать и свести их к минимуму. Ну а если степень риска велика, а вывод нового продукта требует значительных материальных затрат, следует хорошо подумать, прежде чем начать заниматься новым продуктом. Хочу поделиться своим методом таких раздумий. Если новинка была заманчива, но связана с риском, я составлял смету расходов на ее продвижение. Если сумма расходов позволяла безболезненно для бизнеса их потерять, я себе давал добро на начало работ с новой идеей.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: