Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
856 участников
Администратор Melnik911

Последние откомментированные темы:

20250114190852

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Причины неудач и риски выведения новых продуктов на рынок.

     Более 90% появляющихся новых продуктов исчезают с рынка в течение 1-3 лет. И в последнее время эта закономерность имеет тенденцию к росту. Поэтому очень важно изучать и анализировать риски выведения новых продуктов на рынок и исследовать причины неудач. Это позволит, если и не исключить полностью причину неудачи, но свести риск неудачи к минимуму. Вывод новых продуктов на рынок всегда связан с риском. И очень важно, еще на самых ранних стадиях работы над новым продуктом, риски проанализировать и свести их к минимуму. Ну а если степень риска велика, а вывод нового продукта требует значительных материальных затрат, следует хорошо подумать, прежде чем начать заниматься новым продуктом.  Хочу поделиться своим методом таких раздумий. Если новинка была заманчива, но связана с риском, я составлял смету расходов на ее продвижение. Если сумма расходов позволяла безболезненно для бизнеса их потерять, я себе давал добро на начало работ с новой идеей. 

      Читать полностью на …..

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

25.07.2021
Пожаловаться Просмотров: 163  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены