При выведении нового продукта на рынок, часто допускаются ошибки. Как вы уже убедились, прочитав предыдущую статью, при выводе нового продукта на рынок всегда присутствует риск возможного провала. И риск этот многократно увеличивается, когда на него накладываются ошибки бизнесмена, которые он допускает при продвижении нового продукта на рынок. Именно поэтому так низка вероятность успешного вывода нового продукта на рынок. Именно поэтому многие новые продукты так быстро исчезают с рынка. Конечно, от ошибок никто не застрахован, не застрахован ни один бизнес. Но первостепенная задача бизнесмена количество ошибок свести к минимуму и минимизировать урон от возможных ошибок. Ошибок при продвижении нового продукта на рынок может быть допущено множество. Зависят они от многих причин. Конечно, предусмотреть все возможные ошибки практически невозможно. Но существуют типичные ошибки, допускаемые постоянно. На них я и остановлюсь в этой статье.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: