В этой статье попытаемся разобраться, что такое трейд-маркетинг, чем он может быть полезен и как его практически использовать с максимальной отдачей. Возможно, некоторые читатели смогут, после прочтения этой статьи, понять, почему не растет сбыт их продуктов или услуг, почему темпы продаж их нового продукта слишком низкие. Стимулирование сбыта производимых продуктов — одна из главных задач любого производителя, любого маркетингового плана. И общеизвестных методов продвижения нового продукта на рынок – различной рекламы продукта или действий посредством потребительского маркетинга — бывает недостаточно. Чтобы повысить вероятность успеха маркетинговой компании, нужно применять не только приёмы внешнего воздействия на потребителя, но и наладить внутренние инструменты маркетинга. Эти задачи позволяет решить комплекс мероприятий трейд-маркетинга, популярность методов которого в мире постоянно растёт.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: