В этой статье я хочу продолжить рассказ о том, как вопрос «почему?» оказывал мне помощь в поиске идеи нового продукта. Причем не только мне, а и моим знакомым бизнесменам, которым я помогал в открытии их бизнесов, причем бизнесов совершенно разноплановых. Привести эти примеры я хочу, прежде всего, для того, чтобы показать на живых примерах из практики, как вопрос «почему?» помогает найти и дать первую оценку новой идее. Причем вопрос «почему?» помог мне не только создавать новые для меня продукты, но и на основе этих продуктов начинать новые бизнесы. Я приведу только два примера из своего опыта. Но таких примеров было гораздо больше. Возможно я о них еще напишу. Я приведу пример из своей жизни, из своего опыта — как я пришел к идее производства мебели. Причем к мебели я имел до этого только потребительское отношение.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: