В этой статье продолжим разговор на тему что такое новый продукт и о выводе нового продукта на рынок. Рассмотрим этапы работ, идущие вслед за созданием нового продукта. Вывод нового продукта на рынок сопряжен с серьезными рисками, прежде всего потому, что потребитель в своём выборе товаров и услуг в основном консервативен, руководствуется привычкой и сформированным кругом предпочтений. Поэтому даже выведенный на рынок новый продукт не сразу начинает приносить прибыль. Кроме того, согласно мировой статистике, около 90% появляющихся новых продуктов исчезают с рынка в течение 2—3 лет. Т.е. можно вложить довольно большие деньги в создание нового продукта, а его жизнь на рынке будет очень кратковременной и даже не позволит вернуть, затраченные на его создание, деньги. Для увеличения цикла жизни продукта на рынке, над ним следует постоянно работать, совершенствовать. Поэтому работы над новым продуктом не прекращаются и в период его пребывания на рынке.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: