Успех малого бизнеса во многом зависит от его взаимодействия с окружающей средой. Поэтому одной из важнейших задач предпринимателя является своевременное обнаружение возникающих во внешней среде возможностей или опасностей. Это позволяет принимать действенные меры для их использования или нейтрализации. И очень многим бизнесам стратегический анализ окружающей среды позволил продолжать свое существование. Своевременное обнаружение возникающих во внешней среде возможностей или опасностей позволяет осуществить правильно и вовремя проведенный стратегический анализ окружающей среды. Прежде всего, следует вернуться к определению окружающей среды. Окружающая среда – это среда в которой бизнес существует и с которой контактирует, это совокупность всех факторов, находящихся вне бизнеса, но непосредственно влияющих на его деятельность.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: