Стратегия малого бизнеса – это почти всегда выбор, причем выбор очень трудный. От владельцев малого бизнеса требуется умение принимать решение по выбору стратегии, чтобы впоследствии выстроить бизнес на его основе. Почти все будущие неудачи бизнеса, неработоспособность и мало прибыльность бизнеса вытекают из ошибочного выбора стратегии, не понимания того, как этот выбор сделать. Неумение делать правильный выбор стратегии вытекает, прежде всего, из непонимания сути стратегии, непонимания смысла, который заложен в само понятие. Поэтому, прежде всего, следует вернуться к обоснованию этого понятия. Мы уже начали разговор об этом в предыдущих статьях. Но проблема в том, что сухие определения не всегда дают полное представление об этом понятии.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: