Разработка стратегии развития и продвижения малого бизнеса – это важнейший этап реализации бизнес-идеи, на котором определяется и разрабатывается план выхода бизнеса на рынок и план его дальнейшего развития. Стратегия малого бизнеса затрагивает огромный круг вопросов, ответы на которые должны помочь решить главную задачу бизнеса – что и как делать для получения прибыли. Важным инструментом управления малым бизнесом является стратегия малого бизнеса. Каждый предприниматель, начиная и развивая свой малый бизнес, должен учитывать и пытаться прогнозировать множество факторов. Он обязан представлять, сколько ему потребуется финансовых, материальных и трудовых ресурсов, где их можно взять, а также постоянно отслеживать правильность использования этих ресурсов в процессе работы бизнеса.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: