Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6 участников
Администратор Олег Фадеев

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Помимо поста в блоге: 21 вдохновляющий пример фирменного контента

89% B2B-брендов и 86% B2C-брендов используют контент-маркетинг в той или иной форме по почти трем причинам, в этом порядке:

 

    Это дешевле традиционного маркетинга.

    Это легче сделать, чем рекламу.

    Он более популярен у людей (т.е. у вашей аудитории), чем два вышеприведенных пункта.

 

В случае, если вы являетесь одним из 11% или 14% незнакомых вам брендов, контент-маркетинг определяется как:

 

«стратегический маркетинговый подход, направленный на создание и распространение ценного, актуального и последовательного контента для привлечения и удержания четко определенной аудитории — и, в конечном счете, для стимулирования прибыльных действий потребителей».

Продолжение статьи >>>

Это интересно
0

19.02.2020
Пожаловаться Просмотров: 84  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены