Создать замечательный контент (и делать это последовательно) — непростая задача, поэтому так много создателей контента, маркетологов и брендов электронной коммерции ошибаются. В этой статье мы раскрываем нашу контент-стратегию, которую мы разработали за последние несколько лет, так как мы увеличили наш блог до более чем 200 000 читателей в месяц.
Это руководство проведет вас через все этапы процесса подготовки контента, производства, публикации и продвижения, и оно включает в себя всю информацию, лучшие практики, советы и рекомендации, которые мы узнали, разработали и используем сами. Мы ничего не утаили в этой статье, поэтому она представляет собой грубое и правдивое представление того, что мы, как компания, делаем для ведения нашего успешного блога по электронной коммерции.
Источник: Orabota
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены