Когда дело доходит до создания веб-сайта, ваш контент должен быть вашим главным приоритетом. Однако вам не нужно верить нам на слово, вы можете посмотреть на факты: более трети посетителей перестанут взаимодействовать с веб-сайтом, если его содержание или макет непривлекательны.
Привлекательный контент веб-сайта написан с учетом как читателей, так и SEO. И если вы хотите привлечь к себе внимание, которого по праву заслуживаете, вам придется приложить некоторые усилия. Но не волнуйтесь, вы не одиноки, на https://zakazattext.ru/ вы можете заказать отличный контент.
Мы собрали следующие 10 советов по написанию контента для веб-сайтов, которые помогут вам увеличить трафик и коэффициент конверсии.
01. Познакомьтесь со своей аудиторией
Понимание того, с кем вы разговариваете, — это то, к чему вы, возможно, обратились, когда решили начать бизнес. Установление того, как вы будете озвучивать свои предложения, когда пишете для Интернета, делает еще один шаг вперед. Эти слова предназначены для продажи чего-либо, будь то идея, продукт или услуга. А для этого вам придется говорить на языке вашей аудитории.
Подумайте о своем целевом рынке: как они выглядят? Откуда они? Каков их возрастной диапазон? Каковы их общие интересы? И т. д. Запишите ответы на эти вопросы, чтобы по мере того, как вы будете следовать дальнейшим советам и улучшать содержание своего веб-сайта, вы сможете держать это сообщество в центре внимания.
02. Обеспечьте ценность
Недостаточно быть великим писателем, транскрибирующим элегантный текст. Вы должны быть в состоянии обеспечить ценность через выбранные вами слова и копирайтинг. И теперь, когда вы знаете, кто ваша аудитория, вы захотите поговорить с ними напрямую и рассказать об их интересах. Спросите себя: «Будет ли это предложение интересно моим целевым посетителям?» за каждую написанную вами строчку. Измените структуру своих слов, чтобы они соответствовали их желаниям, решали их проблемы и разжигали их любопытство.
Вы также должны учитывать текущие интернет-тенденции контента из актуальных и популярных блогов. Используйте эти публикации как источник вдохновения для своей работы — будь то текст на главной странице или письменные сообщения в блоге. Найдите способ сделать это лучше, чем они. В свою очередь, вы станете прирожденным продавцом.
03. Оптимизируйте свой контент
Отличный веб-сайт, полный целевого ценного контента, — это круто и все такое, но, к сожалению, вас не заметят. Почему? Видно, что вы так много работали? Что ты мог забыть?
Введите: поисковая оптимизация или SEO, как это любят называть крутые ребята. SEO — это процесс использования нескольких методов для повышения рейтинга вашего сайта в результатах поиска по определенным ключевым словам в поисковых системах. Эти SEO-инструменты помогут вам в вашей миссии по дружбе с Google и другими компаниями.
Вы захотите сосредоточить свои усилия на ключевых словах. Сначала выясните, какие у вас ключевые слова, а затем сделайте их своей второй половинкой. Другими словами, проведите исследование ключевых слов, чтобы обнаружить популярные термины, связанные с темой вашего веб-сайта, такие как «модный бутик» или «ремесленные пироги». Затем, как если бы вы делали это со своей второй половинкой, по возможности добавляйте ее имя в предложения. Даже упоминайте их в тех местах, где может показаться, что вас никто не слушает, например, в описании вашего веб-сайта, метаданных ваших сообщений в блоге и замещающем тексте ваших изображений. Хотя ваши посетители не сразу заметили эти хитрые ходы, это заметили поисковые системы, и именно они оценивают ценность и релевантность вашего веб-сайта.
04. Добавьте ссылки на веб-сайты
Пока мы говорим о SEO, вы также захотите понять силу ссылок. Ссылки на внешние источники (внешние ссылки) помогут этим поисковым системам проверить достоверность вашего веб-контента. Это также поможет вам подружиться с другими владельцами сайтов в Интернете и повысить вероятность того, что они захотят дать вам ссылку.
Только не ссылайтесь ни на кого. Прежде всего, вам нужно ссылаться на достоверные источники. Во-вторых, вы захотите ссылаться на них только тогда, когда это усилит вашу стратегию контент-маркетинга . Например, ссылки на установленные факты и статистику, которые значительно узаконят ваш контент.
С помощью другого процесса, известного как внутренние ссылки (или ссылки на ваши собственные страницы), вы также получите большие преимущества. Вы можете упростить свой контент и побудить читателей ориентироваться в глубинах вашего сайта, ссылаясь на сообщения в блоге и разные страницы сайта с одной на другую. Это позволит вам не говорить слишком много в одной области, что, как вы увидите в следующем разделе, может, к сожалению, сдерживать благоприятные показатели вовлеченности.
05. Говорите коротко и просто
Вы, вероятно, просматривали хотя бы один личный блог в своей жизни со страницей «О нас», которая представляет собой длинное персонализированное резюме. Вы можете даже принять его за короткий роман. Если это не была страница вашего лучшего друга, вы, несомненно, просмотрели ее за несколько секунд или полностью проигнорировали.
Будем откровенны. Мы все любим писать о себе и о своем бизнесе. Мы гордимся и можем так много сказать обо всем, что мы делаем, focopyr, и обо всем, чего мы достигли. Тем не менее, многие из нас склонны разглагольствовать, что может положить конец нашим высоким надеждам на трафик. Никто этого не хочет. Поэтому работайте над написанием своего контента и убедитесь, что он прямой и прямой, чтобы повысить шансы на то, что он будет прочитан до конца.
Знайте, что вам не нужно говорить все здесь. На самом деле, только в статьях в блогах 75% читателей предпочитают, чтобы сообщения содержали менее 1000 слов . Точно так же вы должны сохранять соблазн, оставляя своих читателей всегда желать большего.
06. Примените метод перевернутой пирамиды
Перевернутая пирамида начинается с самых важных фрагментов информации, а затем медленно снижается в порядке приоритета — на случай, если ваши читатели ленивы. Итак, начните с ранжирования вашего контента, чтобы понять, как применить этот метод к вашей собственной работе.
Когда вы формулируете свою структуру, все же учитывайте организацию и логику. Подумайте об истории: название, вступление и так далее. Если все сделано правильно, вы будете пожинать плоды. Известно, что этот метод быстро привлекает внимание и удерживает его.
07. Избегайте жаргона
Жаргон — это внутренние шутки между вами и другими участниками вашей отрасли. Это специфично для вас, но бессмысленно для большинства посетителей сайта. Предположим, что люди, которые заходят на ваш сайт, никогда раньше не слышали о вашем бренде или о чем-то, что с ним связано. Говорите с ними простыми и понятными словами. Это увеличит размер потенциальной аудитории, которая будет читать ваш контент. Имея это в виду, написание вечнозеленого контента с темами, которые сохраняют постоянный интерес и объем поиска с течением времени, является отличным способом обеспечить актуальность и актуальность вашего материала на долгие годы.
08. Меняйте варианты слов
Этот совет настолько же прост, насколько и должен быть ваш контент. Читатели не хотят слышать одно и то же снова и снова. Поэтому, за исключением постоянного использования ключевых слов во всем содержании вашего веб-сайта, измените свой выбор формулировок. Например, не всегда нужно говорить «купить», иногда можно сказать «купить» или «купить».
Чтобы убедиться, что вы не отдаете предпочтение ни одному слову больше, чем остальным, лучше всего попросить друга или коллегу просмотреть ваше почти окончательное содержание и обратить внимание на повторения. Также загрузите одно из наших любимых расширений Chrome , Power Thesaurus , чтобы всегда иметь под рукой альтернативные варианты слов.
09. Используйте призывы к действию
Этот шаг гарантирует, что ваш контент будет эффективным. На самом деле, это настолько мощно, что это миссия, за которой стоят ваши слова. CTA — это действие, которое вы хотите, чтобы читатели сделали после того, как вы приведете их на свой сайт, или блестящая кнопка, на которую вы хотите, чтобы они нажали.
Например, если ваша миссия состоит в том, чтобы привлечь читателей к вашему информационному бюллетеню, микрокопия вашего CTA может быть следующей: «Подпишитесь на нашу рассылку». Если вы хотите, чтобы они что-то купили, ваш призыв к действию может быть «Покупайте в нашем магазине».
Как вы можете видеть в этих примерах, CTA очень прост. Вы захотите использовать язык такого рода, потенциально также вызывая эмоции через свою собственную вспышку. Однако не забывайте об индивидуальности вашего бренда. Важно оставаться аутентичным во всем.
10. Сделайте это визуально приятным
Часы всегда тикают, и время имеет существенное значение. Но какое это имеет значение для вашего веб-контента? Что ж, учитывая 15 минут, популярное исследование Adobe показало, что 66% людей предпочли бы потреблять красиво оформленный контент, а не простой и простой.
Привлеките внимание интригующим дизайном. Начиная со слов, разбивайте их на абзацы, маркированные и нумерованные списки и добавляйте пустое пространство, чтобы оно «дышало». Затем рассмотрите общий макет вашего сайта. Всегда следите за тенденциями и просматривайте свои любимые веб-сайты, чтобы понять, что работает в наши дни, от больших шрифтов до разделенных экранов и многого другого. Поймите, на какие изображения реагируют пользователи — инфографика , например, здесь тоже важна.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены