пишет:
Сегодня мы рады представить Проект для Вашей Автоматизации!
Все оборудование и информацию предоставил сайт www.metroves.ru
Система автоматизации небольшого магазина – легкая во внедрении и простая в обслуживании и обучении персонала. Целью автоматизации предприятий торговли является повышение эффективности управления магазином, прозрачности бизнес процессов, ускорение обслуживания и минимизация возможных злоупотреблений, как клиентов, так и персонала. Возможности автоматизации магазина на основе оборудования и программ фирмы «ШТРИХ-М» позволяют оптимально сочетать высокую надежность скорость и качество работы.
Общая схема автоматизации
http://www.metroves.ru/index.php/avtomatizaciya-torgovli-menu.html
- Кассир на кассовом терминале формирует чек клиента, фиксирует скидки.
- Регистрация товара может осуществляться по штрих коду, по коду товара, с использованием горячих клавиш, через визуальный подбор. На рабочем месте кассира осуществляются следующие действия: отмена чека, отмена позиции в чеке, возврат товаров, работа с отложенными чеками и т.д.
- С помощью программного обеспечения мы можем реализовать разнообразные схемы скидок, которые помогут привлечь новых клиентов, и увеличить количество постоянных. В программах реализованы разные виды скидок: Ручные - кассир самостоятельно определяет, когда скидку/надбавку надо начислять, а также определяет ее тип и размер. Фиксированные -кассир самостоятельно определяет, когда скидку/надбавку надо начислять, но он выбирает тип и размер из списка, определенного администратором. Автоматические - кассир в процессе ее начисления не участвует. Программа самостоятельно принимает решение когда, какого типа и какого размера начислить скидку. Дисконтные скидки - данная скидка действует при наличии у покупателя дисконтной карты и выполнении условий начисление скидки, определенных администратором выбирая на сенсорном экране или считывая сканером штрих кода.
- Важное место в работе магазина занимает работа администратора, его обязанности это достижение максимально возможного объема продаж из заявленного ассортимента, снижение затрат и потерь. В условиях усиливающейся конкуренции в сегменте Retail, действия администратора должны быть взвешенными и при этом оперативными. Программное обеспечение позволяет ему видеть оперативную информацию об остатках товарах в торговом зале, регистрации количества продаж, как по каждой кассе, так и по всему магазину, оперативно изменять информацию о товарах на кассе, разрабатывать и информировать о работе системы дисконта, работать с ценообразованием на товары, контролировать процент розничной наценки и т.д.
- Работа товароведа заключается в обеспечении контроля оперативного учет поступления и реализации, а также выполнения договорных обязательств. Он осуществляет связь между магазином и поставщиками, проведение инвентаризаций, контроль за соблюдением правил хранения, составляет отчетность по установленным формам. Специализированные программы сделают работу качественней и проще, а возможность работы с терминалами сбора данных оперативней. При работе с терминалами сбора данных, предусмотрена возможность заполнения табличной части всех документов, что позволяет удобно и оперативно выполнять складские операции, такие как инвентаризация, приход, расход, перемещение товара и т.п.
- Для удобства работы бухгалтерии в программном обеспечении «ШТРИХ-М» реализован гибкий механизм формирования и выгрузки проводок в конфигурации 1С. За счет применения этого механизма при формировании проводок, возможно создание разных проводок для документов одного типа, в зависимости от данных документа. При выгрузке проводок предусмотрен механизм синхронизации справочников, элементы которых могут являться субконто бухгалтерских счетов.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: