пишет:
Что делать, чтобы поднять оптовые продажи? Нужно иметь «оптовый» план действий, который охватывает все этапы и аспекты взаимодействия с клиентами. Решив разобраться в этих вопросах, мы обнаружили, что, как ни странно, оптовый маркетинг – не самая популярная тема среди маркетологов. Поэтому мы решили пойти напрямую – и обратились за советами к реальным предпринимателям, которые работают в торговле с обеих сторон «баррикад» - и в опте, и в рознице. Первые поделились с нами своими подходами, а иногда и профессиональными секретами, а вторые рассказали о том, что важно для них в организации взаимодействия с поставщиками. Интересные мнения, советы и рассуждения от практиков бизнеса читайте в нашей статье.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: