Многие люди хотят открыть свое дело, у некоторых из них даже есть бизнес идея, в мечтах они открывают успешную компанию и толпы клиентов ломают двери за их товаром. Конечно, у многих дальше мечты о своем бизнесе ничего не движется, одни пустые слова. Но есть среди них смельчаки, которые однажды решаются променять свою работу на мечту.
Для тех, кто уже на пути в налоговую инспекцию, чтобы подавать документы для регистрации ИП или ООО, необходимо уже думать о привлечение клиентов. Не рисуйте у себя в голове, что у вас будет очередь клиентов к вашему офису, готовых отдать все свои деньги. Такого не будет!!! К вопросу привлечения клиентов необходимо подходить с холодной головой.
Так как у вас есть 5 рабочих дней, после подачи документов в налоговую, то можно уже начать продвижение своей компании. В этой статье вы узнаете несколько методов, с помощью которой можно бесплатно рассказать будущим клиентам о своей супер крутой компании.
Бесплатные методы продвижения компании
1. Регистрация в справочнике «2ГИС».
Если ваш город представлен в справочнике «2ГИС», то обязательно зарегистрируйте в ней свою будущую компанию. За то, чтобы зарегистрироваться в этом справочнике говорят цифры — 26,5 миллионов человек активно пользуются им.
Сделать это просто и займет несколько минут. В начале заходим на сайт «2ГИС» и нажимаем на кнопку в крайнем правом углу (обведен красным кругом) и выбираем «Добавить компанию»:
После этого мы попадаем в форму регистрации, в которой надо выбрать город, название компании, написать сферу деятельности вашей компании, обязательно фактический адрес вашей фирмы, телефон, время работы. Вот и всё. Специалисты компании «2ГИС» проверят ваши данные и через несколько дней добавят вашу компанию в справочник.
2. Регистрация в социальных группах.
Создавать или не создавать страницу своей компании в социальных сетях? Здесь необходимо определиться направление вашего компании: B2B (бизнес между компаниями) или B2C (бизнес для розничных потребителей). Если B2C, то создание группы или страницы в соцсетях предпочтительна, особенно, если вы предлагаете услуги: ателье, косметологические услуги и т. д. Для B2B- компаний создание соцгрупп направлена больше на поддержание уже существующего бренда. Тяжело представить, что снабженец металлургической компании будет искать поставщиков на «facebook». Рассмотрим как можно создать страницы компании в одних из самых популярных соцсетях - «вконтакте» и «фейсбуке».
- создание группы, публичной страницы на сайте «vk.com» (вконтакте).
Необходимо зайти в раздел «Мои группы» в левой колонке (если такого раздела у вас нет, то зайдите в «Мои настройки» и поставьте галочку напротив раздела «Мои группы»). В верхнем правом углу нажимаете на кнопку «Создать сообщество».
Дальше всё просто: Пишите название вашей компании, выбираете между «Группа», «Публичная страница». Между ними особой разницы нет, но где-то писали, что на публичную страницу лучше подписываются пользователи. Далее выбираете тип страницы: небольшая компания, веб-сайт, известная личность или продукция. Если вы читаете эту статью, то вас интересует бесплатное вы выберете первых два варианта.
При заполнении данных о компании желательно выбирать ключевые слова, которые описывают вашу компанию: «Доставка цветов Краснодар», «Массаж пяток Пермь» и т. д. Все это для того, чтобы люди заходили на вашу страницу с поисковиков «Яндекс» или «Google».
- создание группы, публичной страницы на сайте «facebook.com» (фейсбук).
Создание страницы на фейсбуке немного отличается от «вконтакте», но не сильно. Нажимаем на выпадающий список в правом верхнем углу и нажимаем «Создать страницу»:
На этом этапе выбираем тип страницы: «Местная компания или Место» или «Компания». Остальные разделы не затрагиваем.
Выбираем категорию своего бизнеса и вводим название своей фирмы.
Следующий этап не должен стать для вас препятствием. Не забываем про ключевые слова в описание компании.
Если у вас есть фотографии ваших работ или услуг, то обязательно добавьте их в фотоальбом. Чем больше информации про вашу компанию, тем более доверительное отношение будет к вам от клиентов. Раздел «Избранное» и «Охватить больше людей» можно пропустить. И вот ваша страница готова.
3. Сарафанное радио.
Это продвижение компании можно поставить на первое место в нашем списке. О сарафанном радио сейчас пишут много статей, книг. Но все они сходятся на том, что сарафанное радио самый действенный канал привлечения новых клиентов. Как же нам использовать этот канал? Возможно, до открытия своего дела вы уже были экспертом в какой-то области, в которой решили стать предпринимателем, тогда для вас не будет проблем в привлечении клиентов, потому что многие о вас знают, люди рекомендуют вас. Но часто бывает, что вы не эксперт, для вас это первый предпринимательский опыт и т. д. Ждать клиентов неоткуда.
Что делать? Главное не расстраиваться, а искать выход. Начните со своих родственников, друзей. Расскажите им о своей замечательной компании, попросите порекомендовать вас их друзьям. Кто-то обязательно откликнется.
4. Интервью газете, журналу, сайту и т. д.
Журналисты всегда в поиске материала для своих статей. Напишите в местную газету, расскажите им о своем бизнесе, трудностях при открытии дела и т. д. Главное интересно подать материал, чтобы журналист заинтересовался. Обязательно попросите журналиста поставить ссылку на ваш сайт, чтобы читатели переходили на ваш сайт и становились потенциальными клиентами.
Какие вы можете предложить бесплатные методы продвижения компании на начальном этапе?
Источник: bizhaker.ru
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: