Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как превзойти конкурентов или теория кровавого океана для стартапов

В бизнесе часто используются термины red ocean и blue ocean. Ими обозначают рынки — высококонкурентный и низкоконкурентный. Дословно они переводятся как «красный океан» и «голубой океан», но для первого я предпочитаю использовать иной перевод — кровавый.

В этой статье мы разбираемся в том, какие преимущества у стартапа в этих типах рынка и как добиться успеха в каждом из них!

Это интересно
0

05.08.2016 , обновлено  05.08.2016
Пожаловаться Просмотров: 536  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены