пишет:
Торговля стройматериалами набирает в России стремительных темпов. По сравнению с 2011 годом, когда объем рынка равнялся в 14 600 000 000$, в 2012 году прирост составил 11.6%. Согласно статистическим данным около 87% всего рынка составляют крупные сети-оптовики строительных материалов. Остальные 13% — это одиночные розничные магазины, которые в большинстве случаев не выдерживают конкуренции с сетевыми точками продаж. Открытие магазина стройматериалов актуально только в отдаленных районах мегаполиса или в небольших городах (районных центрах).
Рентабельность этого бизнеса небольшая, рисков наоборот слишком много чтобы обеспечить нужную конкурентоспособность.
Структура бизнес-плана магазина стройматериалов с расчетами. Далее >>>>
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: