Ушедший 2015 год стал памятным многими новинками в алгоритмах поисковых систем, а что ждет нас в наступившем году? Ведь наверняка пожелание своим личным сайтам большого поискового трафика стало одним из новогодних желаний многих блогеров. И за этой мечтой кроется обычная блогерская работа по получению посетителей из поиска.
Какой же она будет в 2016 году? Что нужно делать, чтобы в следующие 365 дней, быть популярным в поисковой зоне? Об этом сейчас и поговорим. В принципе, можно назвать эту статью отличной SEO-шпаргалкой для блогера.
Для начала вспомним, что такое личный блог, из каких разделов он должен состоять и какой контент, в каком виде должен подаваться читателям с точки зрения поисковых систем. Затем разберем, как правильно построить структуру своего блога, составить семантическое ядро, а потом вернемся вновь к контенту и поговорим о нем подробнее уже с точки зрения SEO-прогнозов ведущих специалистов. И здесь есть свои нюансы и хитрости, которые позволят выйти в ТОП запросов поиска и закрепится в нем.
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: