Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор denver51

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Яндекс.Маркет запустит чаты для общения с покупателями

 

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что в ответ на участившиеся жалобы о невозможности дозвониться или дописаться по подменному номеру, приняла решение о временном их отключении – для проверки корректности работы и исправления ошибок.

В данный момент команда маркетплейса работает над новым каналом для связи с покупателями — чатами. Через пару недель можно будет написать покупателю прямо из личного кабинета. Пользователям мобильного приложения Маркета придет пуш-уведомление. Остальные покупатели увидят сообщение на сайте и получат письмо на почту.

«Чаты запускаем, потому что покупатели предпочитают сообщения звонкам. По нашим данным, только 20% покупателей хотят получать информацию о заказах звонком», – пояснили в Маркете.

#Новости #eCommerce #Яндекс #Маркет #postbrigada

‍ https://postbrigada.ru/

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

09.02.2022 , обновлено  09.02.2022
Пожаловаться Просмотров: 69  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены