Команда Яндекс.Маркета сообщила, что в ответ на участившиеся жалобы о невозможности дозвониться или дописаться по подменному номеру, приняла решение о временном их отключении – для проверки корректности работы и исправления ошибок.
В данный момент команда маркетплейса работает над новым каналом для связи с покупателями — чатами. Через пару недель можно будет написать покупателю прямо из личного кабинета. Пользователям мобильного приложения Маркета придет пуш-уведомление. Остальные покупатели увидят сообщение на сайте и получат письмо на почту.
«Чаты запускаем, потому что покупатели предпочитают сообщения звонкам. По нашим данным, только 20% покупателей хотят получать информацию о заказах звонком», – пояснили в Маркете.
#Новости #eCommerce #Яндекс #Маркет #postbrigada
https://postbrigada.ru/
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены