Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор denver51

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

4 косяка, которые отводят клиентов



Неподготовленность
Когда на элементарные вопросы о продукте менеджер не может дать ответ, пропадает и доверие к бренду, и любое желание покупать.

Навязывание
Никто не любит консультантов, которые привязываются в магазине даже после слов «Спасибо, не надо». Не нужно написывать клиенту с предложениями и вариантами, если он сам не просит.

Неспособность думать
Скрипты созданы для того, чтобы перед глазами всегда был план диалога. Они не освобожадют от обязанности включать мозг. Шаблонные фразы и «быстрые ответы» - это фальшиво и скучно. К каждому клиенту нужен подход.

Грубость
Удивительно, но понятие «вежливость» для многих недостижимо. Мало кто понимает, как важно относиться с пониманием к вопросам клиента и оставить свое недовольство при себе. Ваша цель - продать, а не породниться.

Подготовлено - http://postbrigada.ru/ и https://vk.com/lendfree

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

08.10.2020 , обновлено  08.10.2020
Пожаловаться Просмотров: 198  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены