Неподготовленность
Когда на элементарные вопросы о продукте менеджер не может дать ответ, пропадает и доверие к бренду, и любое желание покупать.
Навязывание
Никто не любит консультантов, которые привязываются в магазине даже после слов «Спасибо, не надо». Не нужно написывать клиенту с предложениями и вариантами, если он сам не просит.
Неспособность думать
Скрипты созданы для того, чтобы перед глазами всегда был план диалога. Они не освобожадют от обязанности включать мозг. Шаблонные фразы и «быстрые ответы» - это фальшиво и скучно. К каждому клиенту нужен подход.
Грубость
Удивительно, но понятие «вежливость» для многих недостижимо. Мало кто понимает, как важно относиться с пониманием к вопросам клиента и оставить свое недовольство при себе. Ваша цель - продать, а не породниться.
Подготовлено - http://postbrigada.ru/ и https://vk.com/lendfree
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены