Вы настраиваете рекламные кампании в Яндекс Директ или только хотите научиться этому прибыльному ремеслу?
Для тех, кто проводит аудиты рекламных кампаний своих потенциальных клиентов, это тоже может быть полезным.
Считаете ли вы полезным объективную оценку качества содержания и настроек контекстной рекламы? А считаете ли вы подобную оценку, если в результате вы выявите слабые стороны созданной рекламной кампании и сможете до запуска рекламы снизить стоимость клика?
Если думаете, что для предварительной оценки потребуется опыт создания, настройки контекстной рекламы в Яндексе, богатая и продолжительная практика в области контекстной рекламы, то вы ошибаетесь.
Существуют гораздо более простые и доступные для всех методы предварительной оценки качества рекламных кампаний. Вперёд!
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: