пишет:
В большинстве книг и статей по бизнесу ответ на этот вопрос формулируется довольно просто. Бизнес нужно создавать для производства и (или) продажи продуктов или услуг, удовлетворяющих спрос или потребность в них определенной части населения. Казалось бы, все ясно. Но для этого не следует создавать 98% малых бизнесов. Ведь по статистике только 2% вновь создаваемых малых бизнесов предлагают клиенту что-то новое, новый продукт или новую услугу. Но новые бизнесы постоянно открываются и некоторые успешно конкурируют с уже давно существующими. Но многие из них очень быстро закрываются. И одной из главных причин, почему малый бизнес не состоялся, является ненужность этого бизнеса.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: