Новый год — поистине райское время для бизнеса. В «жаркую» пору новогодних скидок и распродаж покупатели скупают всё, что может пригодиться в быту, в работе и для подарков. Торгово-выставочное оборудование «ломится» от товаров и круглосуточной нагрузки.
Как правило, новогодних акций и скидок ждут активно развивающиеся компании, наработавшие системный подход в использовании выставочного оборудования. Ведь готовые POS – решения – это основа эффективной поддержки продаж. Вкладываясь в рекламные кампании зимнего сезона, бизнесмены получают выгоду, которая может превышать обычную отдачу от рекламы.
В это чудесное время реклама может удивлять и радовать! Предстоящие новогодние каникулы и хлопоты, связанные с ними, делают потребителей жизнерадостнее. Люди охотнее идут на контакт, и новогодняя реклама воспринимается ими лояльнее. Статистические данные, собранные за последние 5 лет, показывают, что ежегодно за полмесяца до Нового года прибыль потребительского рынка возрастает на 40%.
Чтобы получить максимальную прибыль перед Новым Годом, надо красиво подать товар покупателю.
Для активного привлечения покупателей можно использовать хорошо известные инструменты: Читать далее в блоге Русьинновации.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: